ПК АВК «Астра»

«Адресные выплаты и компенсации» (АВК «Астра»)

Назначением подсистемы является формирование и ведение классификатора мер социальной защиты (поддержки) и перечня категорий получателей мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат. Создание, развитие и эксплуатация информационной системы осуществляются на основе следующих принципов:

  1. обеспечение полноты, достоверности, актуальности и целостности сведений, получаемых через информационную систему;
  2. однократность ввода информации и многократность ее использования;
  3. модульность построения, адаптируемость, модифицируемость информационной системы.

Подсистема обеспечивает ведение федеральных законов и иных нормативных правовых актов, на основе которых осуществляется предоставление мер социальной защиты (поддержки).

Базовый набор справочников подсистемы включает в себя:

  • Справочник профессий
  • Справочник видов образования
  • Справочник предоставляемых документов
  • Справочник источников дохода
  • Справочник единиц измерения
  • Справочник источников финансирования
  • Справочник уровней управления
  • Справочник форм предоставления
  • Справочник стандартов
  • Справочник жилых фондов
  • Справочник прожиточных минимумов
  • Справочник платежных учреждений
  • Системные справочники
  • Справочник выражений
  • Справочник отчетов
  • Многоуровневые справочники:
  • Справочник льготных категорий
  • Справочник мер соц. Поддержки
  • Справочник видов заявлений/обращений
  • Справочник ЖКУ услуг
  • Справочник поставщиков
  • Сетка тарифов

Подсистема настройки расчетов

Назначением подсистемы является формирование расчетных блоков и видов расчетов мер
социальной защиты (поддержки) для каждой из категории получателей в разрезах территорий и
районов Карачаево-Черкесской Республики.

Количество и состав расчетов мер социальной поддержки не ограничивается приведенным
перечнем и должно быть дополнено исходя из требований Заказчика на этапе внедрения системы.

Подсистема авторизации, аутентификации, и аудита

Назначением подсистемы является контроль авторизованного доступа к данным, управление
ролями и бюджетами пользователей. В рамках подсистемы выполняется авторизованный доступ к
данным системы. Используется ролевая система разграничения доступа к отдельным компонентам
системы. Предусмотрено четыре основных роли: Суперпользователь, Администратор уровня
министерства, Администратор учреждения, Оператор рабочего места (далее Пользователь)

Выполнение настройки пользователей в рамках РУСЗН выполняется администратором
уровня учреждения для всех учреждений на этапе внедрения системы.

Подсистема «Заявки и обращения»

Назначением подсистемы является фиксация обращений клиентов социального обслуживания, состоящих на учете учреждения. В рамках данной подсистемы формируется
назначение либо отказ от предоставления мер социально поддержки в соответствии с нуждаемостью
клиента, основанной на отдельных категориях граждан и классификаторе данных категорий.

Подсистема «Клиенты социального обслуживания»

Назначением подсистемы является формирование единой централизованной системы учета,
хранения, обработки личных данных и сведений, предоставляемых клиентами в учреждения
социальной защиты населения. На основе данных подсистемы принимается решения о нуждаемости
в предоставлении мер социальной защиты населения.

Подсистема внешнего информационного обмена

Назначением подсистемы является организация информационного обмена и интегрируемыми и со сторонними информационными системами. Реализуется возможность
внешнего информационного обмена со сторонними информационных систем с информационной
системой; Взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации посредством файлов
формата (dbf, xml), Единая государственная информационная система социального обслуживания
(далее ЕГИССО). АВК «Астра» поддерживает работу с фалами dbf форматор 6.5.3, 6.5.1, 6.2,Формируемых пенсионным фондом для регламентированного обмена. Файлы результатов обмена
загружаются обратно в систему, где происходит обновление информации о результатах
валидации/идентификации. Взаимодействие производится путем направления Поставщиком
запросов в Отделение (запрос валидации СНИЛС, запрос идентификации) и формирования
Отделением ответов на полученные запросы. Количество файлов, количество записей в каждом файле и идентификаторы запросов, направленных Отделением Поставщику, должны соответствовать количеству файлов, количеству записей в каждом файле и идентификаторам
запросов, направленных Поставщиком в Отделение. Файл может содержать не более 10 000
запросов одного типа (либо запрос валидации СНИЛС, либо запрос идентификации). Для
представления информации в файлах информационного обмена используется кодировка Windows,
кодовая страница 1251 По результатам обработки запросов Отделение формирует протокол
обработки, содержащий статистическую информацию о полученных запросах и сформированных
ответах, а также информацию об ошибках, возникших при обработке, в случае их наличия.