Портал социальных услуг
Информационная система «Единый социальный телефон»
Информационная система состоит из 3-х компонентов:
- Система самотестирования
- Справочник мер социальной поддержки населения
- Система подачи запроса на получение мер социальной поддержки населения
Система самотестирования
Решаемые проблемы:
- организация процесса дистанционной подачи заявления на предоставление мер социальной поддержки населения гражданами Свердловской области в учреждения социального обслуживания
- организация процесса контроля и обработки заявлений на предоставление мер социальной поддержки населения, поданных гражданами Свердловской области
- реализация механизма информирования граждан Свердловской области и результатах рассмотрения поданных ими заявлений на предоставление мер социальной поддержки населения в учреждения социальной защиты.
Справочник мер социальной поддержки населения
Решаемые проблемы:
- автоматизация учета, ведения и осуществления поиска мер социальной поддержки населения, оказываемых муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления и государственными учреждениями, расположенными на территории Свердловской области гражданам
- автоматизированное получение потребителями мер социальной поддержки форм входных документов, требуемых осуществления процесса оформления (получения) требуемой меры поддержки.
Система подачи запроса на получение мер социальной поддержки населения
Решаемые проблемы:
- организация процесса дистанционного обращения гражданина в учреждения социального обслуживания Свердловской области с целью подачи заявления для инициализации (начала) процесса предоставления социальных услуг;
- разработка механизма дистанционного взаимодействия сотрудников учреждения социального обслуживания населения Свердловской области с гражданами, подавшими предварительное заявление (запрос) на предоставление социальных услуг